Домашний офис для фрилансера: советы по организации и декорированию

Одним из факторов, дарящих позитивные эмоции работнику-фрилансеру, является правильная рабочая атмосфера. У каждого фрилансера должен быть свой собственный домашний офис. Конечно, можно выполнять работу и на кухне или лежа на диване в гостиной, но продуктивность такой работы зачастую сводится к нулю. Пресловутый образ фрилансера, сидящего на пляже с ноутбуком, конечно, милый и привлекательный, но на практике фрилансеры работают дома и нуждаются в собственном рабочем уголке ежедневно.

Как организовать домашний офис: полезные советы

Домашний офис для фрилансера: советы по организации и декорированию

Организация домашнего офиса имеет несколько позитивных моментов. Первый — работа в атмосфере, близкой к стандартной атмосфере офиса, которая дисциплинирует и увеличивает продуктивность в несколько раз. Второе — отдельная территория домашнего офиса служит отличным сигналом для остальных членов семьи, которые не будут отвлекать вас от работы. Третье — ваш личный кабинет станет профилактикой хандры и нежелания работать.

Для организации домашнего офиса не обязательно необходима целая комната. Достаточно будет отделить некоторую часть гостиной. Лучше всего организовать домашний офис в углу. Таким образом, вы получите оптимальное место для расположения стола и полок.

Главным элементом вашего домашнего офиса является стол. Он должен быть удобным и функциональным. Обеденный и кофейный столик не подойдут для этих целей, так как фрилансеры проводят много времени за компьютером. Стул должен соответствовать столу. Лучше всего, чтобы у стула была регулируемая спинка, которая позволит вам принять наиболее удобное положение тела при работе.

Можно значительно увеличить рабочее пространство домашнего офиса, оборудовав его возле окна. В этом случае вы можете использовать подоконник для размещения бумаг и других деталей, необходимых в работе. Подоконник также может послужить дополнительной полкой. Можно установить несколько ярусов полок на подоконнике. Также расположение рабочего стола возле окна обеспечит хорошее естественное освещение, которое благоприятно действует на глаза по сравнению с искусственным светом.

Работа дома не требует выполнения строгого набора требований к организации рабочего места, так как подобных требований просто не существует. Поэтому у вас есть возможность организовать собственный рабочий уголок в соответствии с индивидуальными потребностями и вкусовыми предпочтениями.

Автор: Ирина Мирончук

Автор:
Вы можете оценить статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Вы можете поделиться поделиться ссылкой:

Комментарии

  1. Свой уголок хорошо иметь не только филансеру. С другой стороны, если человек умеет и хочет зарабатывать, не выходя из дома, он найдет, как это сделать. Мой рабочий угол состоит из детского столика, ноутбука и чашки кофе.

  2. Милый, удобный уголок, у меня почти такой же, но немного усовершенствованный. Дело в том, что я устаю от сидячего положения даже в очень удобном кресле. Поэтому организовала свою работу таким образом: несколько часов за рабочим столом, чтобы собрать нужную информацию, сориентироваться в объемах и сроках, а потом удобно расположиться тут же на диване и работать автономно, на отдельном ноутбуке, не подключенном к интернету. Это дает мне возможность сосредоточиться, не отвлекаясь на сообщения, а телу расслабиться в горизонтальном положении. Готовую работу на флешке переношу в рабочий компьютер, проверяю почту и снова уединяюсь. Продуктивность труда повышается и усталости нет.

  3. А я пока не доросла до домашнего кабинета. Таким образом смысл фриланса потеряется полностью, лучше уж на работу сходить, нарядами похвастаться и чаю попить с коллегами. Так что я за диван, пляж и МакДак.

  4. Что-что, а свой кабинет точно просто необходим для работы. На дом беру доделать какие-нибудь срочные отчеты постоянно. Но их просто не возможно будет выполнить сидя в гостиной на диване, когда домашние смотрят телевизор, на кухне тоже не получится, там постоянно хочется чего-нибудь пожевать. Поэтому свой кабинет — супер решение.

  5. В свое время, работая на крупном предприятии, часто брала работу на дом. Так что рабочий уголок организовался сам по себе, интуитивно. Рада, что все оказалось в соответствии с рекомендациями — удобный стол и кресло, рядом окно, книжная полка, стеллаж, принтер-ксерок-сканер тоже под рукой. Даже сейчас, находясь в декрете, я очень много времени провожу в своем «кабинете», если я там – значит, занята и домашние меня не теребят по пустякам.

  6. Ой каак мне понравилось, тем более я сама, в какой-то мере отношусь к кагорте фрилансеров и могу с уверенностью сказать, что такая атмосфера действительно поможет работать более продуктивно. возьму на вооружение эту идею, тем более, что собираюсь к лету оборудовать своёй уголок.