Организация корпоративных праздников

Некоторые полагают, что проведение корпоративных мероприятий это бездумное следование западным традициям. Но это не совсем так. Они необходимы для того, чтобы сотрудники компании могли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке. Это способствует сближению, улучшает психологическую атмосферу в коллективе. Чтобы проведение корпоративных праздников не стало неприятной обязанностью кого-то из сотрудников, руководство компании обращается к профессионалам. Они составят план и сделают корпоратив интересным мероприятием.

Корпоративный праздник

Особенности

Праздники ценят за то, что они бывают не столь часто. Поэтому не стоит проводить корпоратив каждую неделю. Если фирма небольшая, то в конце рабочего дня или во время обеденного перерыва коллектив может собраться и отметить день рождения сотрудника. Но если это огромный холдинг, то корпоративное мероприятия там посвящают общим для всех праздникам. Обычно это новый год, день рождения компании, 8 марта и 23 февраля.

В некоторых случаях корпоративные мероприятия проводятся не только для того, чтобы развлечь сотрудников. Они являются частью рекламной компании, на них приглашаются важные партнёры, клиенты, пресса. Это способствует улучшению имиджа фирмы.

Организация

При разработке формата мероприятия учитывается поставленная цель, возрастная категория и половая принадлежность сотрудников. Составляется список приглашенных. Корпоратив отмечают в ресторане или на загородной базе отдыха. Не обойтись без банкета. При выборе ресторана надо учитывать имидж фирмы. Если сотрудники сами будут готовить салаты и бегать в магазин за алкоголем, то вряд ли они захотят повторения такого корпоратива. Он должен стать поощрением для всех, работающих в данной организации.

При выборе конкурсов, музыкального сопровождения учитывается возраст, образование, род деятельности сотрудников. То, что понравится молодым девушкам, работающим в колл-центре, скорее всего не оценят сотрудники солидной юридической фирмы. Мероприятия могут иметь развлекательную, спортивную тематику. Профессионалы, работающие в ивент-агентствах, учтут пожелания заказчика и составят сценарий праздника. Он состоит из официальной части и развлекательной программы. В начале мероприятия всех присутствующих поздравляет руководство компании, затем вручаются премии, подарки. После этого переходят к развлекательной части.

По материалам http://www.mamakabo.org/korporativi/


.