Как производится фотосъёмка одежды

Интернет способствует развитию торговли. Теперь многие предприниматели закупают товары не на оптовых базах, а в интернет-магазинах. Одного описания недостаточно, на продукцию хочется предварительно посмотреть. Особенно это актуально, если речь идёт о магазине, где продаётся одежда и обувь. Потребуется профессиональный фотограф, который сможет провести съёмки вещей для каталога. От качества его работы зависит то, насколько хорошо будет раскупаться продукция. Существуют определенные стандарты, поэтому самостоятельно сделать удачные фотографии не получится.

Одежда

В своей работе он использует следующие методы:

Сложенная одежда

На первой странице многие компании публикуют вещи, сложенные стопкой. Это позволяет показать покупателям, что произошло обновление коллекции. Фотографировать стопку надо сверху, либо использовать горизонтальный штатив. Если производится съёмка объёмной одежды, то надо уменьшить фокусное расстояние.

Одежда

Манекен

Гораздо выигрышнее смотрится одежда на фотомодели или манекене. Это позволяет покупателю детально рассмотреть фасон и особенности рисунка. Перед съёмкой все вещи надо тщательно отпарить и разгладить при помощи парогенератора. Если одежда не помещается в кадр, фотограф применяет объектив с коротким фокусным расстоянием. При съёмке используются обширные источники света. Лучше всего воспользоваться объёмными зонтами, которые устанавливают на студийный моноблок.