19 марта — Международный день клиента

Это очень молодой праздник, не имеющий пока официального статуса. И знают о его существовании, скорее всего не многие. Каждый, кто что-то производит или оказывает услугу, нуждается в клиенте. Чем больше клиентов, тем лучше развивается бизнес. 19 марта, а именно на этот день приходится празднование, предприниматели и бизнесмены могут выразить свою благодарность людям, которые поддерживают их бизнес.

Международный день клиента

Как появился Международный день клиента

Идею праздника предложили предприниматели из России и Литвы, решив, что пора дать новый импульс в развитии бизнеса. И представьте себе, это нововведение так понравилось, что его взяли на вооружение бизнесмены по всему миру. Международный день клиента – отличный повод заявить о себе, привлечь новых клиентов и отблагодарить постоянных за сотрудничество.

Как празднуют этот день

Клиент – основа бизнеса. А потеря клиента грозит потерей заработка. Ведь любой предприниматель трудится ради своего клиента. Многие компании, особенно сетевые, и до проведения дня клиента устраивали различные акции и всячески поощряли постоянных покупателей и пользователей. Но в этот день торжества проводятся с особым размахом. Конечно же, каждый предприниматель или директор компании, фирмы сам решает, как именно отблагодарить постоянного клиента. В магазинах проводятся различные акции и даются большие скидки. Продавцы стараются, чтобы в этот день ни один клиент не ушел без подарка, пусть маленького, но приятного.

Международный день клиента – хороший повод для любого предпринимателя или компании заявить о себе, дать дополнительную рекламу о товарах или услугах. Самое главное, не стоит забывать, что к клиенту нужно относиться так же внимательно и бережно, как и во время праздника. Потерять клиента очень просто, а вот обрести нового – задача не из лёгких.

Автор: Сергей Валерьевич

Автор:
Вы можете оценить статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Вы можете поделиться поделиться ссылкой: